CxRacing Пайпинг кит для моторов 1.8-2.0 TSI Gen.2
- Обзор
ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1.8/2.0 TSI 09-14 (кроме Audi Q3 2.0 TSI)
В КОМПЛЕКТЕ ВХОДЯТ 2 ПАТРУБКА И АЛЮМИНИЕВЫЙ АДАПТЕР
Сужения, присутствующие в оригинальных патрубках турбированных автомобилей VAG создают весьма заметное сопротивление и значительно ухудшает параметры надува, особенно при мощностях за 250 лс (Stage 2 и выше)
Диаметров соединительных фланцев данного комплекта больше оригинального 52.1мм против 45,5, кроме того сами патрубки не имеют сужений, в отличие от оригинальных патрубков, и их диаметр составляет 57мм(турбина/кулер) и 63 мм(кулер/дроссель)
Рекомендуется установка усиленной нижней опоры двигателя, иначе возросшая нагрузка может вызвать повреждение крепления пайпинга
Ориентировочный прирост мощности 10 л/с
Если у Вас установлена турбина K04 - напишите об этом в комментарии к заказу!
- Характеристики
Модели AUDI A3 8P (TSI), TT Модели SEAT Altea Freetrack (TSI), Leon MK2 (TFSI), Leon MK2 (TSI) Модели SKODA Octavia 1.8&RS 1Z (TSI), Octavia 1.8 TSI Scout, Superb II 08-14, Yeti Модели VW Golf GTI MK5, Golf GTI MK6, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Scirocco, Tiguan Производитель CxRacing Вес 5 кг - CxRacing Пайпинг кит для моторов 1.8-2.0 TSI Gen.2 отзывыПосмотрите 1 отзыв о CxRacing Пайпинг кит для моторов 1.8-2.0 TSI Gen.2
Рекомендую всем, кто с чипом (любым) избавляться от стоковых зауженных патрубков (пайпов). До этого после чипа (др. конторы) бывали рывки на определенном режиме (при возврате на сток все проходило). Тогда же подумывал, что это именно с воздушным каналом связано, возможно помпаж возникает или иное нарушение, которое связано с повышением наддува. Получается, что так и есть. Все исчезло, разгон стал плавным, субъективно даже чуть лучше в плане мощности. Т.е. если повышаем наддув, то и физические условия для его реализации нужно создавать соответствующие - более широкий и прямой канал...