Street Unit Приемная труба (даунпайп) 76мм для Audi/Vw/Seat/Skoda 1.8 2.0 TFSI TSI

ID#1138
Street Unit Приемная труба (даунпайп) 76мм для Audi/Vw/Seat/Skoda 1.8 2.0 TFSI TSI ID#1138
Сообщить о поступлении товара
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...

Теги: downpipe даунпайп downpipe gti mk5 downpipe gti mk6 даунпайп на пассат downpipe passat

Поделиться:

Street Unit Приемная труба (даунпайп) 76мм без катализатора для Audi/Vw/Seat/Skoda 1.8 2.0 TFSI TSI (FWD)

Входная часть диаметром 80мм! Затем плавный переход в 76мм!


Наша продукция разработана с использованием CAD-технологий. При разработки деталей мы используем 3д сканер Artec Eva и программы по 3д моделированию. Наш производственный процесс включает в себя следующие особенности:

1)Дорновый трубогиб с ЧПУ позволяет уменьшить количество сварных соединений, что позволяет добиться большей прочности изделий, а также увеличить скорость производства.

2)Использование специализированной смеси газов от Linde gas для сварки нержавеющих сталей (смесь Аргона и Водорода) позволяет добиться полного провара сварного шва при меньшем токе, а также более низкого уровня оксидации поверхности шва.

3)Перед сваркой внутрь трубы подается инертный газ для обеспечения качественой защиты шва как снаружи, так и внутри трубы.

4)После сварки мы обрабатываем детали в соответствии с Российскими и международными стандартами. А именно механическая очистка скотч-брайтом для устранения цветов побежалости на самом шве и следов нагрева возле него и пассивизация. Безусловно, до обработки швы привлекают к себе внимание красочными и яркими радужными цветами, однако стоит помнить, что они являются продуктом окисления верхнего слоя металла, который в свою очередь немпременно станет очагом коррозии. Достаточно взглянуть на необработанные швы через пару месяцев использования, чтобы стало очевидным, что они начинают ржаветь задолго до того, как ржавеет сама труба. Для примера, по мнению Британской Ассоциации Нержавеющих Сталей “любые цвета побежалости темнее бледно желтого должны быть удалены”.

https://www.bssa.org.uk/topics.php?article=2

https://www.thefabricator.com/article/tubepipeproduction/keeping-stainless-steels-stainless


Подходит на всю платформу переднеприводных автомобилей VAG с моторами 1.8 - 2.0 TFSI TSI 2004-2015! (кроме MQB)

Длинный вариант - не для Skoda Octavia и Skoda Superb!




Товарная категория Выпуск (downpipe, катбэк...)
Модели AUDI A3 8P (TFSI), A3 8P (TSI), TT
Модели SEAT Leon MK2 (TFSI), Leon MK2 (TSI), Leon Cupra
Модели VW Golf GTI MK5, Golf GTI MK6, Scirocco
Двигатель VAG TFSI, TSI gen.2
Производитель STREET UNIT
Вес 5 кг
Диаметр 76 мм